Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Отдельно- стоящее здание. Построено 1967 году. Вид права- оперативное управление. Здание оборудовано системами центрального отопления водоснабжения, вентиляции в соответствии с требованиями. Здание оборудовано пожарной сигнализацией с выводом на пульт МЧС в автоматическом режиме, тревожной сигнализацией. В здании расположено 5 групповых ячеек ( группа, спальня, раздевальная( приемная), туалетная буфетная), помещение пищеблока, музыкально- физкультурный зал, кабинеты ( заведующего, методический, завхоза), кладовые, хозяйственные помещения. В каридорах расположены информационные стенды. Здание, помещения соответствуют санитарно- эпидимиологическим правилам и нормативам. ( СанПин 2.4.1. 349-13), нормам и правилам пожарной безопасности.

Оборудованные учебные кабинеты

Логопедический пункт.

В дошкольном учреждении имеется логопедический пункт для коррекционных занятий с воспитанниками, имеющими нарушения речи.

Оборудован необходимым инвентарем, материалами для организации коррекционной работы с детьми.




Материально-техническое оснащение логопункта Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575792 Директор/Заведующий Лут Анна Геннадьевна Дата подписания документа 03.04.2021 22:28:57 (скачать) (посмотреть)

Объекты для проведения практических занятий

Логопедический пункт

Музыкально-физкультурный зал

Библиотека

Библиотека организована в методическом кабинете.Хочу такой сайт

В ДОУ создана библиотека методической и научной литературы. Распределена по разделам в соответствии с образовательными областями для удобства пользования.Собраны печатные издания: журнал "Дошкольное воспитание", Ребенок в детском саду, Обруч, Вестник образования РФ, Справочник старшего воспитателя, Музыкальная палитра, Музыкальный руководитель, Логопед, Справочник педагога-психолога.

Оснащение библиотечного фонда Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575792 Директор/Заведующий Лут Анна Геннадьевна Дата подписания документа 03.04.2021 22:29:01 (скачать) (посмотреть)

Объекты спорта

Музыкально-физкультурный зал. Оснащен музыкальными инструментами: фортепиано, синтезатор, народные инструменты. А так же спортивным инвентарем: шведская стенка, кольца гимнастические, канат, мячи, дуги и т.д.

Физкультурный зал систематически пополняется новым оборудованием: тренажерами (гребля, велотренажер, беговая дорожка) для индивидуальных и подгрупповых занятий; массажные дорожки для оздоровления воспитанников, обручи, гимнастические палки, скакалки, дуги для подлезания, мячи набивные, мешочки для метания и равновесия, мячи разных размеров, массажные дорожки, маты, шведская стенка, сухой бассейн, фитболы, баскетбольный мяч, футбольный.Так же зал оборудован музыкальными инструментами: фортепиано, синтезатор, народные музыкальные инструменты.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575792 Директор/Заведующий Лут Анна Геннадьевна Дата подписания документа 03.04.2021 22:29:03 (скачать) (посмотреть)

Условия питания обучающихся в учреждении

В дошкольном учреждении большое внимание уделяется питанию воспитанников. В МБДОУ трехразовое питание: завтрак, в 10.00 часов фруктовый стол (соки, фрукты), обед в 12.00 и усиленный полдник в 16.00 часов. График выдачи пищи составлен с таким расчетом, чтобы дети получали не остывшую пищу, но и не горячую. Продукты питания завозят в детский сад централизованно по предварительной заявке поставщиками. Разнообразие питания достигается как за счет широкого использования набора продуктов, строгого соблюдения правил приготовления пищи, соблюдения технологии приготовления. В дошкольном учреждении разработаны и утверждены органами санитарного надзора специальные технологические карты приготовления блюд, которые строго соблюдаются. Так же разработано десятидневное меню на холодный период и летний период. В меню на летний период преобладает большее количество фруктов, овощей, соков., но и в холодный период дети получают все необходимые витамины. Благодаря использованию программы "Парус" сотрудники ДОУ имеют возможность ежедневно отслеживать каллорийность блюд. В группах педагоги создают спокойную обстановку во время питания, следят за сервировкой стола, соблюдением правил поведения во время приема пищи, культурно - гигиенических требований. Для того чтобы и в домашних условиях родители соблюдали правила правильного питания с ними проводятся беседы, консультации, родители всегда могут попробовать приготовленные блюда. Питание организовано в соответствии с утвержденным 10 - дневным меню с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания в ДОУ (приложение 10 СанПиН 2.4.1.3049-13) Приготовление пищи производится в пищеблоке ДОУ. Ознакомиться с ежедневным меню каждый родитель может на стенде в приемных групповых ячеек Пищеблок ДОУ расположен на 1 этаже. Помещение разбито на основные функциональные группы: производственные помещения, кладские, ытовые. Все функциональные группы выполнены с учетом зонирования и взаимодействия, с учетом поточности производства.В состав пищеблока входит: горячий цех, мясорыбный цех, овощной цех, моечная кухонной посуды, склад (кладовая); Данные объемно-планировочные решения помещений пищеблока предусматривают последовательность технологичесих процессов, исключающих встречные потоки сырой и готовой продукции. Оборудование, инвентарь, посуда пищеблока: плита электрическая - 1 пароконвектомат - 1; холодильник - 7; фильтр для очистки воды с ультрофиолетовой лампой - 1; овощерезка - 1; овощепротирочная машина - 1; производственные столы цельнометаллические - 6 шт.; решетчетый стеллаж металлический - 2; обезораживатель воздуха "Дезар - 3" - 1; моечные ванны - 6; баки из нержавеющей стали (литраж от 20 - 50) - 6; доски разделочные, нож - 12/12 лопатки, мешалки, половнки, ковш, тренажные вилки. Весь инвентарь и посуда промаркированы. Воспитанники имеют возможность получать горячую, свежеприготовленную диетическую пищу. Выдача готовой пищи с пищеблока разрешается только после проведения бракеражной комиссии ДОУ. Прием пищи воспитанниками происходит в группе. Столовая и чайная посуда выделена для каждой группы из расчета не менее одного комплекта на одного ребенка согласно списочному составу воспитанников в группе. Организация питьевого режима: Питьевой режим в ДОУ проводится в соответствии с требованияи СанПинН. Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего дня. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка. При питьевом режиме используется кипяченая вода. Поставщики продуктов питания: ООО "Алапаевский молочный комбинат" ООО ТЛК "Победа" ООО Торговый дом КорА" ООО "Вариант VX" ООО "Комбинат питания"ООО "Лабиринт" ООО "Агромир"

Десятидневное меню 2 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575792 Директор/Заведующий Лут Анна Геннадьевна Дата подписания документа 03.04.2021 22:29:05 (скачать) (посмотреть)
Десятидневное меню Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575792 Директор/Заведующий Лут Анна Геннадьевна Дата подписания документа 03.04.2021 22:29:07 (скачать) (посмотреть)

Условия охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья воспитанников включает в себя: - оптимальый режим дня в соответсвии с возрастными особенностями и оптимальной учебной нагрузкой (в соответствии с п.11.4.-11.13 СанПиН 2.4.1.3049-13); организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления, для занятия физической культурой и спортом (режим проветривания, обеззараживания воздуха рециркулярными облучателями, соблюдение температурного режима в помещениях, обеспечение спортивным инвентарем, закаливания, подбор мебели в соответствии с ростом воспитанников и другие мероприятия); организация питания в соответствии с СанПиН; обеспечение безопасности во время пребывания воспитанников в ДОУ, профилактика несчастных случаев с воспитанниками (пропускной режим, разработка и утверждение паспорта антитеррористической защищенности и дорожной безопасности, контроль за состоянием здоровья воспитанников во время утреннего приема и в течение дня, инструктажи с воспитанниками, сотрудниками, соблюдение требований пожарной безопасности, проведение плана мероприятий по обучению воспитанников безопасному поведению в быту, на улице, мероприятия по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни и другие мероприятия); Медицинское обслуживание в ДОУ обеспечивает Муниципальное автономное учреждение "Детская городская клиническая больница № 9" Медицинский песонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, диспасеризации и периодических медицинских осмотров воспитанников, соблюдение санитарно-гигиенических мероприятий режима и обеспечение качества питания. ДОУ предоставляет помещения с сооответствуюими условиями для работы медицинского персонала, осуществляющих контроль и работы в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников и работников ДОУ. Помещения медицинского блока расположены на 1 этаже здания. Медицинский блок состоит из помещений: процедурного кабинета, изолятора, медицинского кабинета, служебного помещения. Оборудование медицинского помещения: Стол - 1; Стул - 1; Шкаф для медицинских карт - 1; Холодильник фармацефтический - 1; Столик инструментальный - 1: Весы электронные медицинские - 1; Динанометр 1; Ростометр - 1; Прибор для измерения артериального давления - 1; Плантограф детский - 1; Аппарат Ротта - 1; Спирометр сухой портативный - 1; Сумка-холодильник для перевозки вакцин - 1; Облучатель рециркулярный "Дезар - 3" - 1; Кушетка - 2; Водонагреватель накопительный - 1; Раскладушка детская с постельным бельем - 1.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В МБДОУ имеется сетевое поделючение к сети Интернет.В дошкольном учреждении три кабинета оборудовано компьютерами, с подключением к сети Интернет. Создана система электронного документооборота, созданы электронные методические папки: презентации для детей, обучающие фильмы. Компьютерами оснащены: кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет заведующего хозяйством. Имеется ноутбук.В методическом кабинете сосредоточено программно-методическое и учебно-дидактическое обеспечение для организации образовательного процесса по образовательной программе. Были приобретены детские планшеты с развивающими программами: на развитие внимания, мелкой моторики, логики и др. Обучающиеся (воспитанники) не имеют доступа к информационно-телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам. Просмотр презентаций и видеофильмов только в соответствии с СанПиН.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ к электронным образовательным ресурсам в МБДОУ отсутствует

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».